Новости

Конференция доктора Бичуна Антона Борисовича
Врачи ОГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» приняли участие в конференции доктора Бичуна Антона Борисовича, врача-анестезиолога-реаниматолога, к.м.н., доктора психологии, преподавателя СЗГМУ им. И.И.Мечникова на тему:

«Профилактика и лечение неотложных и угрожающих состояний на амбулаторном стоматологическом приеме. Доверие пациента врачу. Мифы и реальность»

Организаторы:
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Кафедра ортопедической стоматологии с курсом ортодонтии Региональная общественная организация "Ассоциация стоматологов Смоленской области" (РОО АССО)
Были рассмотрены вопросы :
Часть 1
Профилактика и лечение неотложных и угрожающих состояний на амбулаторном стоматологическом приеме
• Причины и факторы риска, из-за которых у амбулаторного стоматологического пациента может развиться экстренное (неотложное) состояние, требующее экстренной помощи
• Анамнестические особенности пациентов групп риска
• Способы сбора информации о пациенте:
- помогающие понять, как избежать высокого риска при лечении, повышающие доверие к врачу и клинике
• Как вместе с пациентом не попасть в ситуацию, когда придется вызывать скорую помощь, применять алгоритмы лечения неотложных состояний и очень нервничать
• Алгоритм профилактики неотложных состояний: что конкретно можно сделать после того, как стало понятно, к какой группе риска относится пациент
• Пациент с аллергией, протокол подготовки планового и экстренного пациента
• Алгоритм выбора анестетика для пациентов групп риска с точки зрения соматического здоровья пациента
• Диагностика и дифференциальная диагностика неотложных и угрожающих состояний • Как эффективно организовать оказание экстренной помощи пациенту с неотложным и угрожающим состоянием
• Алгоритмы оказания помощи при наиболее опасных угрожающих жизни состояниях
• Юридические аспекты оказания экстренной медицинской помощи

Часть 2
Доверие пациента врачу. Мифы и реальность. Как возникает и где теряется доверие пациента к врачу. Закономерности первого контакта. Типичные ошибки сотрудников клиники, приводящие к потере доверия со стороны пациента и как их избежать. Критерии, по которым пациент - клиент оценивает клинику, врача, консультацию, лечение Что конкретно сделать, чтобы пациент начал и продолжил доверять и после консультации. Как отвечать на сложные вопросы пациентов. Ошибки работы со стоимостью, как преодолеть. Кто такой человек влияния Вашего пациента, как понять что он есть и что с этим можно сделать. Как правильно подводить итоги первичной консультации (лечения) чтобы пациент вернулся

Конференция вызвала большой интерес у слушателей и прошла в деловой обстановке .По окончании конференции участники получили Сертификат с 6-ю часами по НМО (непрерывное медицинское образование ).

IMG_2432.JPG

IMG_2435.JPG
« назад
Опубликовано: 10 марта 2020